СОДЕРЖАНИЕ
- Интернет-банкинг для бизнеса в Алокабанк: функциональность и условия
- Основные возможности и функционал
- Преимущества использования
- Подключение и требования
- Тарифы и комиссии
- Часто задаваемые вопросы о бизнес-интернет-банкинге в Алокабанк
Интернет-банкинг для бизнеса в Алокабанк: функциональность и условия
Интернет-банкинг для бизнеса от АК «Алокабанк» предоставляет юридическим лицам комплекс современных инструментов для эффективного управления финансами. Система упрощает финансовые операции, обеспечивая высокий уровень безопасности и удобства в использовании.
Основные возможности и функционал
- Отправка в банк всех видов финансовых документов.
- Получение выписок и документов по всем счетам за любой период.
- Отслеживание этапов обработки платежных документов в режиме реального времени.
- Оперативное получение сообщений об ошибках.
- Просмотр и печать входящих и исходящих платежных документов.
- Управление несколькими предприятиями с одного аккаунта.
- Совершение платежей и расчетов с контрагентами в сумах и иностранной валюте.
- Создание шаблонов регулярных платежных документов.
- Ведение зарплатных проектов.
- Проведение конверсионных операций.
- Осуществление операций в пользу иностранных контрагентов с передачей документов для валютного контроля.
- Обмен необходимыми документами с банком.
- Безопасное проведение операций с двухэтапным утверждением (создание и подписание платёжных документов).
- Пополнение корпоративных карт.
- Получение государственных услуг онлайн.
Преимущества использования
- Удобный и интуитивно понятный интерфейс, доступ из любой точки мира 7 дней в неделю.
- Высокий уровень безопасности: шифрование данных, электронные цифровые подписи (ЭЦП), система идентификации подлинности сторон.
- Автоматическая проверка платежных документов позволяет исключить ошибки при оформлении.
- Возможность немедленно отменить ошибочно отправленные платежные поручения.
- Поддержка и инструкции по работе с системой доступны для клиентов.
Подключение и требования
- Наличие банковского счета в Алокабанк.
- Заключение договора «Об обслуживании в системе Интернет-банкинг».
- Получение и регистрация электронного цифрового сертификата (ЭЦП).
- Установка специального программного обеспечения и драйверов для ключей EPASS (для Windows 7/8/10).
Тарифы и комиссии
- Установка программы Интернет-банкинга: согласно тарифам банка.
- Ежемесячная оплата программы.
- Штрафы за утерю или повреждение электронных подписей.
- Регистрация электронной подписи.
- Проведение платежно-расчетных операций через программу оплачивается согласно тарифам.
- Комиссии за операции зависят от вида и валюты платежа, включая комиссии банков-корреспондентов (например, операции с валютой в евро — 10–12 евро плюс комиссии).
- Дополнительно возможны комиссии за телекоммуникационные услуги и возмещение комиссий других банков (местных и иностранных).
Часто задаваемые вопросы о бизнес-интернет-банкинге в Алокабанк
Интернет-банкинг позволяет отправлять финансовые документы, получать выписки по счетам, отслеживать операции в реальном времени, проводить платежи, обмениваться документами с банком и управлять счетами онлайн.
Крупнейшими акционерами Алокабанка являются Фонд реконструкции и развития (61,8%), «Узбектелеком» (22%), Фонд развития ИКТ (6,3%) и Министерство экономики и финансов (4,3%).
Для использования интернет-банкинга необходимо открыть счет в Алокабанке, заключить договор на обслуживание и получить электронный цифровой сертификат; доступ осуществляется через защищенное соединение с компьютера или мобильного устройства.
Интернет-банкинг позволяет управлять счетами и проводить операции из любой точки мира 24/7, обеспечивает быстрый обмен документами и высокий уровень безопасности.
Доступны платежи и расчеты с контрагентами, управление счетами, создание шаблонов платежей, мониторинг операций, ведение зарплатных проектов и валютные операции.
Для подключения необходимо иметь счет в Алокабанк, подписать договор на интернет-банкинг и получить ЭЦП; далее устанавливается программное обеспечение и производится регистрация пользователя.
Требуется компьютер с Windows, Linux или Mac OS, доступ в интернет и поддерживаемый браузер; для работы с ЭЦП необходимы специальные драйверы.
Да, мобильное приложение AloqaBusiness позволяет управлять счетами, отправлять платежи, просматривать документы и получать госуслуги онлайн.
Используются современные технологии шифрования, двухфакторная аутентификация, электронная цифровая подпись и защищённое соединение.
Взимается плата за установку, ежемесячное обслуживание программы, регистрацию ЭЦП и проведение операций; подробные тарифы доступны на сайте банка.
Да, система позволяет управлять счетами нескольких предприятий одновременно с одного аккаунта.
Можно осуществлять платежи, обмениваться документами, контролировать движение средств, вести зарплатные проекты и проводить валютные операции.
Выписку можно запросить и скачать через интерфейс интернет-банкинга в любое время.
Да, доступны конверсионные операции и расчеты с иностранными контрагентами.
Для восстановления доступа необходимо обратиться в банк для сброса пароля или перевыпуска ЭЦП согласно процедурам безопасности банка.